Понедельник, 13.05.2024, 20:04 На www.hinam.ucoz.ru Вы сможете найти все для создания и раскрутки сайта.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Меню сайта
Категории раздела
про банеры [2]
Поисковые машины [12]
Язык поисковых машин
Оптимизация, раскрутка и реклама [46]
WEB мастеру - на заметку [24]
Разное [21]
про товары и услуги [32]
самое популярное
CyberBoard 1.1 для раскрутки сайтов
Коды ошибок и их расшифровка при работе с Windows
Значение тега DOCTYPE
JavaScript за 24 часа для чайников
Наш опрос
Была ли найдена интересующая вас информация

Всего ответов: 245
 Каталог статей
Главная » Статьи » Оптимизация, раскрутка и реклама

Реклама как ключевой путь для привлечения человека к услуге
Реклама, общеизвестно, остается двигателем торговли. И в правду, реклама, в условиях рыночной экономики и свободной конкуренции, каким бы добротным ни был товар, является ключевым средством для привлечения внимания покупателя к услуге или товару. Вероятность покупки товара или заказа услуг без этого привлечения внимания куда меньше.

Целевая аудитория, являясь одной из важнейших и определяющих категорий сферы медиапланирования, представляет из себя группу людей, которым адресована рекламная компания. Задается эта группа, во первых, тем, какой именно социальной прослойке подходит товар или услуга, и тем, как ценовые и иные характеристики товара ее определяют. Эти условия, как можно видеть, также представляют собой единое логическое целое.

Задается целевая аудитория разными социо-демографическими факторами, такими, как уровень достатка, пол, возраст, принадлежность к той или иной социокультурной прослойке или общности и иными показателями такого рода. Разумеется, концепция рекламной компании может поменяться в зависимости от уровня доходов категории, на которую ориентируется рекламная компания.

Весьма важно знать социальное лицо представителей целевой аудитории. О них требуется знать как можно больше, с хорошей точностью – каковы их взгляды, ценности, увлечения, к чему испытывают неприязнь и что любят, чем они зарабатывают на жизнь, как они проводят свободное время. Все эти бесчисленные подробности чрезвычайно важны для рекламы, и успех ее во многом зависит от того, насколько они учтены.

Крайне важно для грамотного медиапланирования иметь достоверную информацию о том, каким СМИ доверяют представители целевой аудитории. Какие телевизионные каналы смотрят, какие программы, в какое время, к каким ресурсам сети интернет обращаются, слушают ли радио, и, если да, то какое, читают ли газеты? Игнорирование всего этого может стать крупной ошибкой, способной повредить успеху рекламной компании, поскольку реклама банально не дойдет до потенциального получателя, до целевой аудитории.

Выявить целевую аудиторию не всегда просто. Весьма сложно решить этот супер важный вопрос, когда речь идет о новом продукте, только готовящемся к выходу на рынок, или недавно на нем появившимся. В таком случае как правило организуются специальные исследования. Кроме проведения исследований можно приобрести готовую базу по потреблению – Media Marketing Index (MMI), такого рода исследование фирма Gallup Media Asia проводит два раза в год.

Определить «портрет» потенциального потребителя следует еще на начальных стадиях медиапланирования. Люди, подходящие к данному «портрету», и считаются адресатами рекламной компании. Данную группу людей и принято называть целевой аудиторией.

Ориентироваться в ходе рекламной компании следует на рейтинги касающиеся целевой аудитории. Иными словами, в целом рейтинг конкретного медиа- средства не так важен, а вот процент целевой аудитории, участвующий в этом рейтинге, во много раз более важен. Помимо того, существует целевая аудитория, называемая «All people» («Все люди). «All people» – вид целевой аудитории, однако, никакая целевая аудитория не может превысить ее по количеству людей.

Определение целевой аудитории разделяется на несколько этапов. Для начала, в демографическом разрезе задается процент потребителей (по достатку, возрасту, полу), то есть какое соотношение мужчин, женщин, подростков покупают этот товар. Во-вторых, выясняется частота потребления внутри группы (количество раз в месяц, в день, в неделю). И, наконец, в-третьих, выясняются предпочитаемые потребителями данного продукта журналы и газеты. Важно еще, чтобы целевая аудитория не была чрезмерно скромной по размерам, поскольку, чем меньше целевая аудитория, тем больше процент погрешности в медиаизмерениях.

Итак, нельзя отрицать важность правильного выделения целевой аудитории, поскольку оно помогает адекватно, более индивидуально и доходчиво обращаться к потенциальному покупателю, что увеличит эффективность компании во много раз.

Источник [url=http://websate.ru/]http://websate.ru/[/url]





Источник: http://websate.ru/
Категория: Оптимизация, раскрутка и реклама | Добавил: (11.10.2008) | Автор: Александр
Просмотров: 683 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz www.hinam.ucoz.ru - все для создания и раскрутки сайта.
Форма входа
новые регистрации
  • Надя
  • subge
  • kirakoglo
  • marinakarelina90
  • от авторитета
    Free Monitor for Google
    Banner Maker Pro v6.0.7
    Advanced Mass Sender v4.3...
    TheBat! v3.99.3 Professio...
    Наша кнопка
    Разместите, пожалуйста у себя на сайте нашу кнопочку. После этого сообщите нам на @mail и мы добавим ваш сайт в наш каталог ссылок. Спасибо