Понедельник, 20.11.2017, 06:46 На www.hinam.ucoz.ru Вы сможете найти все для создания и раскрутки сайта.
Главная Регистрация Вход
Google
Приветствую Вас, Гость · RSS

Меню сайта
Категории раздела
полезные новости [38]для раскрутки и оптимизации [27]
новые поступления [16]
как аукнится,так...

поддержите нас, пожалуйста
самое популярное
CyberBoard 1.1 для раскрутки сайтов
Значение тега DOCTYPE
Коды ошибок и их расшифровка при работе с Windows
JavaScript за 24 часа для чайников
Наш опрос
Была ли найдена интересующая вас информация

Всего ответов: 243
авторитет рекомендует
 Каналы в Adsense. Что такое каналы и как их использовать.

 


Получайте максимально возможную прибыль от своего веб-сайта
!


Программа Google Adsense предоставляет возможность сбора статистических данных о показах
объявлений на сайтах участников. Именно для анализа статистики показов и предназначены каналы.

Вот что говорится о каналах на сайте Google.

“Каналы дают Вам возможность более детального просмотра эффективности работы Ваших страниц. Вы
можете создать канал для любого набора страниц, и таким образом Вы сможете постоянно следить за
эффективностью работы страниц по многим параметрам. Вы сможете следить за эффективностью работы
горизонтального баннера против башни или сравнить Ваши страницы с информацией об автомобилях со
страницами с информацией о мотоциклах. Все, что Вам надо сделать, это просто указать набор страниц
как часть определенного канала, а затем сравнить результаты клиентских каналов. Вы также можете
создать канал для отдельных доменов, чтобы увидеть, откуда Вы получаете клики.

Есть два вида каналов: URL-каналы и клиентские каналы”.
Всего можно задавать до 200 каналов.

Рассмотрим несколько примеров использования каналов для анализа статистики.

1. Допустим, мы установили коды Адсенса на двух сайтах. Естественно, нас интересует вопрос, какой из
этих сайтов работает более эффективно. Лучше всего это можно сделать с помощью URL-каналов.
Для этого заходим в наш эккаунт Адсенса, выбираем Адсенс для контента. (Хотя каналы можно также
использовать в Адсенсе для поиска, там это все происходит аналогично). Далее выбираем закладочку
“Channels” (Каналы). В верхней части страницы находим “Manage URL Channels”. После “http://” в поле
ввода указываем URL первого сайта. Допустим, это www.site1.ru. Теперь нажимаем на кнопку “Create new
channel”. Все. Канал создан. Далее точно так же поступаем с URL нашего второго сайта. Вводим site2.ru в
поле ввода и нажимаем “Create”. Естественно, вы вводите ваши собственные URL.

Каналы можно делать неактивными, тогда они не участвуют в отчетах о статистике.
Теперь, когда мы будем анализировать данные о работе, мы увидим в отчетах информацию как в общем
по нашему эккаунту, так и отдельно по каналам, каковыми являются наши сайты.
Когда создаются URL-каналы, в коды для Адсенса, которые мы помещаем на страницах сайта, ничего не
добавляется. Поэтому менять после создания URL-каналов ничего не надо.

2. Допустим, у нас один сайт. На каждой странице мы размещаем два типа объявлений – одно вверху, а
другое – внизу страницы. Теперь мы хотим провести анализ, какие из этих двух типов объявлений дают
лучшие результаты. Так как URL для них не различаются, использование рассмотренного типа каналов
нам ничего не дает.

Но мы можем создать клиентские каналы. Для этого заходим на ту же страницу, где мы уже создавали
URL-каналы, и чуть ниже видим заголовок “Manage Custom Channels”. Выбираем произвольные имена для
наших каналов (например, “Up” и “Down”) и создаем два канала аналогично тому, как мы это делали в
первом случае. После того, как каналы созданы, кликаем мышкой по “Continue to Ad Layout”. После чего
попадаем на страницу “Ad Layout Code”.

Далее нам надо получить новые коды для наших объявлений. Дело в том, что в код в этом случае
добавляется строчка с информацией о канале. Мы выполняем все те же действия, которые мы выполняли
при получении кода для Адсенса, но только при этом указываем различные каналы из тех, что мы создали.
И в поле кода копируем наши новые коды для установки на страницах сайта. Таким образом, мы получим
различные коды для верхних и нижних объявлений.

В результате при выдаче отчетов для эккаунта мы будем видеть статистику для выбранных нами типов
объявлений.

Вообще говоря, от эксперимента и анализа в Адсенсе зависит многое. Можно экспериментировать с
различным расположением объявлений, различными типами, цветами объявлений. И всегда каналы дадут
нам возможность проанализировать достигнутые нами результаты.

Вначале в Адсенсе был только один тип каналов – клиентские каналы. Каналы для URL появились
позднее. Они проще в создании и применении, поэтому там, где это возможно, я рекомендую пользоваться
URL каналами. Но в отдельных случаях клиентские каналы тоже могут быть весьма полезны.

Хостинг от uCoz www.hinam.ucoz.ru - все для создания и раскрутки сайта.

Если Вы не смогли найти нужную информацию - воспользуйтесь общим поиском на нашем сайте или глобальным поиском в Google
Google
 
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Форма входа
Друзья сайта
.
новые регистрации
  • marinakarelina90
  • jablonsky
  • germanvonotto
  • grechking-grechkin
  • от авторитета
    Free Monitor for Google
    Banner Maker Pro v6.0.7
    Advanced Mass Sender v4.3...
    TheBat! v3.99.3 Professio...
    полезно посмотреть
    Loading ...
    Наша кнопка
    Разместите, пожалуйста у себя на сайте нашу кнопочку. После этого сообщите нам на @mail и мы добавим ваш сайт в наш каталог ссылок. Спасибо

    полезное на сайте
    >< > <

    Rambler's Top100 Service
    Рейтинг@Mail.ru HotLog Яндекс цитирования бесплатный софт раскрутка сайта скачать бесплатно
    [^]