Среда, 24.04.2024, 14:02 На www.hinam.ucoz.ru Вы сможете найти все для создания и раскрутки сайта.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Меню сайта
Категории раздела
про банеры [2]
Поисковые машины [12]
Язык поисковых машин
Оптимизация, раскрутка и реклама [46]
WEB мастеру - на заметку [24]
Разное [21]
про товары и услуги [32]
самое популярное
CyberBoard 1.1 для раскрутки сайтов
Коды ошибок и их расшифровка при работе с Windows
Значение тега DOCTYPE
JavaScript за 24 часа для чайников
Наш опрос
Была ли найдена интересующая вас информация

Всего ответов: 245
 Каталог статей
Главная » Статьи » Оптимизация, раскрутка и реклама

Хороший трафик для картинок
Поиск медиа-контента в сети является настолько же интересным для людей, настолько и трудоемким для индексации поисковиками. Задача анализа содержимого изображений с алгоритмической точки зрения нетривиальна и компьютеризации до сих пор поддается с трудом, а равно требует очень больших вычислительных ресурсов. В подтверждение этому можно привести сервис Google Image Labeler, активно использующий помощь людей-добровольцев для классификации цифровых изображений. Любопытствующие могут прочитать краткий анонс сервиса в статье "Google предлагает желающим улучшить качество результатов поиска".

С чего начинается оптимизации изображений? Как ни странно – но именно с текстовых тегов-атрибутов, текстового (опять же) контента, находящегося непосредственно рядом с конкретным изображением, и прочих параметров, которые так или иначе можно определить текстовым содержанием. В первую очередь следует обратить внимание на:

  1. Содержательность изображения для посетителя
  2. Имя файла изображения
  3. Наличие и правильность тегов width и height
  4. Содержимое тегов изображения title, alt и longdesc
  5. Подпись под изображением
  6. Тип расширения файла изображения
  7. Индексацию изображений на сайте

Пройдемся по пунктам конспективно:

Пункт 1: Следует оптимизировать только те изображения, которые несут для содержательную информационную нагрузку для пользователя. Если у вас сайт знакомств – оптимизируйте фотографии людей, ищущих партнера. Если магазин – фотографии товаров. И так далее. Элементы меню и интерфейса оптимизировать не надо.

Пункт 2: Файл с изображением называйте, например, russian-girl-elena.jpg или seozoo-medved-photo.jpg. Используйте "минус" в качестве разделителя, знак подчеркивания применять не следует. И перестаньте называть ваши файлы типа IMG_1325.jpg.

Пункт 3: Поисковой бот сразу должен понять размеры картинки – это базовая информация об изображении, которую он первой классифицирует для своего индекса. Иначе говоря – указывайте размер изображения с помощью специально для этого предназначенных тегов.

Пункт 4: В теге alt указывается альтернативное название изображения на тот случай, если браузер посетителя не отображает картинки (или их показ отключен). В теге title указывается заголовок (он же хинт), который отображается, когда посетитель сайта наводит курсор на картинку. Заполняйте хотя бы один из этих тегов, как минимум тег alt – по некоторым данным он считается более весомым при поисковом ранжировании. Пишите в каждый из тегов связный текст с кейвордами, определяющими содержание изображения. Не указывайте одинаковый текст в каждом из тегов, а тем более не пишите просто набор ключевиков.

Тег longdesc определяет ссылку на html-файл, содержащий расширенное описание изображения. Это описание должно дополнять краткое описание, заданное атрибутом alt. Пример использования тега можно найти в статье "longdesc attribute" в англоязычной Википедии. К сожалению, я не смог найти правил, по которым должен составляться файл описания: в частности, должны ли в нем присутствовать теги html, body, title и т.п. Если у кого-либо из читателей есть подобная информация со ссылкой на авторитетный источник – приглашаю поделиться.

Пункт 5: Подпись под изображением рекомендуется размещать непосредственно в той же ячейке таблицы или внутри того же тега div, внутри которого находится само изображение. Разумеется, подпись должна быть информативной, содержать кейворды и представлять собой осмысленную фразу.

Пункт 6: Специалисты сходятся во мнении, что поисковики считают все файлы в расширениях .jpg и .png за фотографии, а файлы с расширениями .gif – за все остальное, в том числе элементы интерфейса сайта. Соответственно, для содержательных изображений сайта используйте первые два формата.

Пункт 7: К счастью, после проведения необходимой оптимизации изображений на вашем сайте, нет необходимости ждать, пока поисковик №1 их сам найдет и проиндексирует. Об этом его можно попросить через Google Webmaster Tools, раздел "Инструменты", пункт "Расширенный поиск картинок".

Базовые сведения об оптимизации изображений сайта для поисковых систем можно также почерпнуть из материала Анара Бабаева "Продвижение картинок в поиске", и переводной статьи основателя проекта Seochool Всеволода Козлова "Учимся грамотно оптимизировать изображения товаров...". Первая статья в переработанном виде вошла как одна из глав во 2-е издание широко известной книги Ашманова и Иванова "Продвижение сайта в поисковых системах". А материал, опубликованный на сайте Seochool, представляет собой хороший пример оптимизации изображений для сайта магазина.

Категория: Оптимизация, раскрутка и реклама | Добавил: hinam (02.04.2008)
Просмотров: 1154 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 hinam  
0
Никто не претендует на авторство - ссылка на источник присутствует

1 SEO Умнег  
0
Эта статья УКРАДЕНА с авторского блога, оригинал материала находится здесь: http://seozoo.net/archives/54

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz www.hinam.ucoz.ru - все для создания и раскрутки сайта.
Форма входа
новые регистрации
  • Надя
  • subge
  • kirakoglo
  • marinakarelina90
  • от авторитета
    Free Monitor for Google
    Banner Maker Pro v6.0.7
    Advanced Mass Sender v4.3...
    TheBat! v3.99.3 Professio...
    Наша кнопка
    Разместите, пожалуйста у себя на сайте нашу кнопочку. После этого сообщите нам на @mail и мы добавим ваш сайт в наш каталог ссылок. Спасибо