Поисковая оптимизация сайта: для чего нужен интернет-писатель?
То, насколько ценны тексты для
сайтов на данный момент говорить постоянно не приходится. Верное текстовое насыщение делает страницу очень удачной. Поскольку, допустим, укомплектовав на веб-сайте привлекательный товар, реализатор обязан еще и преподнести его. Или, например, некий центр оказывает необходимые большинству услуги, но только грамотные тексты для сайтов смогут не только поведать о них аудитории, но и сделать явной всю необходимость и важность продаваемых услуг. Это как реализация на торговой площадке или в магазине, не достаточно расположить предмет торговли, нужно еще, чтобы и реализатор был способен его разрекламировать, да так, чтоб у клиента возникло устремление сделать приобретение именно тут, и именно в этом месте. Для Интернета этими «продавцами» и специально создаются тексты для сайтов. А их создание лучше всего заказать опытным интернет-писателям,
уже зарекомендовавшим себя профессионалами по насыщению сайта контентом, или контент-менеджерами. По каким причинам однозначно только им? Как-никак кто грамотнее понимает в работе организации: ее организатор или главный специалист, или несведущий в ее делах субъект, им, по большему счету, и есть
писатель? Да, в направленности учреждения контент-менеджер понимает не так хорошо, в силу
этой причины он будет бок о бок действовать с ее начальником или представителем, но с целью, чтоб на страничке преобладал профессиональный копирайтинг, не достаточно на высшемуровне понимать в чем-то, тему надо еще и максимально грамотно представить. Профессиональный копирайтинг – это не только верная грамматика и взвешенные
знания, это еще и создание контента хорошего для потребителя и адаптированного для поисковых систем, чего и требует поисковая оптимизация сайта.
Опытный интернет-писатель обязательно изучит направленность работы предприятия, пошагово взвесит
предоставляемый ею ассортимент или сервис и через призму желательных пунктов владельца страницы, он создаст привлекательный, продающий текстовый блок, который должен быть во-первых полезным, а во-вторых притягивающим и привлекательным, поскольку покупатели не любят долгих, монотонных текстов. В профессиональный копирайтинг входит также маркировка статьи тегами и помещение в него красивых графических изображений. В общем, контент-менеджер создает текст так, чтобы поисковая оптимизация сайта содействовала написанным страничкам занять лидерские позиции в топе поисковых систем. А еще, беря во внимание аудиторию, он повествует о вещи или предложении так, чтобы предполагаемые гости сайта хотели заглянуть на
создаваемый сайт еще не раз и рекомендовали его своим сотрудникам.
Для некоторых не так уж и тяжело написать рассказ о чем-то. А если это специалист в определенной сфере делового мира, то тут он обладает серьезными знаниями. Но создать информацию – это одно, а проработать ее так, чтоб лучшая оптимизация сайтов была на
высоком уровне – это радикально другое. Поэтому копирайтер не просто рассказывает о чем-то или выкладывает интригующие факты, а выдает товар или предложение таким образом, чтоб посетители задались целью их иметь, а
поисковые системы размещали этот сайт в высших строках поискового рейтинга.
|