Многие
ограничивают себя по географии, что принципиально неправильно. Вы
зарабатываете намного меньше. Ваш товар и услуги получит гораздо меньше
людей, даже если они очень хорошие. Советуем вам предложить сервис и для других
регионов, стран и даже континентов. Сделайте
версию
своего сайта на еще одном языке: английский, немецкий, китайский,
французский, испанский. Это может многократно увеличить вашу аудиторию и
количество клиентов! При открытии нового бизнеса - всегда думайте о том
как вы сможете это масштабировать на весь мир.
2. Будьте социальны!
Заведите
группу в Однокласниках и Вконтакте. Поставьте на страницах своего сайта
+1 от Гугла, лайки и т.д. Предоставьте возможность делиться посетителям
вашего сайта с другими информацией о вас же. Если вы что-то делаете, то
сообщите об этом на странице своих групп и своей личной странице в
социальных сетях. Это касается абсолютно любых проектов: промышленных
порталов, сайтов частных детективов и т.д.
3. Ваш сайт должен отличаться от других!
Уникальность
сайта должна быть прежде всего. Чем именно он выделяется у вас среди
других подобных? Это хороший контент? Фото качественнее? Может сервисы
на сайте или еще что? Почему в конце концов клиент должен выбрать именно
вас? Почему он должен рассказать об этом другим? А вот почему!
Постоянно добавляйте на сайт новые страницы
с интересным контентом. Проводите акции и конкурсы для своих клиентов и
посетителей. Конкурируйте ценой и добавьте новые виды оплаты. Как
минимум с одним или несколькими товарами или группами вы должны быть
лучше всех! Сделайте на своем сайте что-то экстраординарное: видеофильм о
своих товарах или услугах (не забудьте разместить на ю-тубе на
нескольких языках, а также в социальных сетях), онлайн-конструктор или
калькулятор своих услуг или товаров (не забывайте спрашивать у
потенциальных клиентов их телефоны
и электронные ящики), увлекательная флеш-игра, которая бы популяризовала
вас и т.д.
4. Обратная связь с посетителями на сайте - залог на то, что вы приобретете постоянных клиентов и поклонников
Многие
из тех, кто посещают ваш сайт, могут больше никогда на него не вернуться.
Попробуйте хотя бы часть из этих людей вернуть в будущем с помощью
нескольких простых форм. Сделайте на своей сайте регистрацию
потенциальных клиентов, подписку на рассылку, форму обратной связи,
форму заполнения брифа и т.д. Это все ваша потенциальная аудитория к
которой можно в будущем будет обратиться. За годы работы для многих
компаний - это сотни, а иногда тысячи потенциальных
клиентов, которые могут быть упущены безвозвратно!
5. Сообщите о вашем сайте везде, где только можно!
Очень важно не забывать о том, что о вашем сайте необходимо упоминать в максимальном количестве мест.
Это касается как онлайна, так и оффлайна. Некоторые умудряются не
писать свой сайт даже на визитках. Разместить информацию о своем сайте
можно на частных страницах сотрудников (начните, конечно, с себя), на
визитках, буклетах (не сзади, а на главной странице), на коврике при
входе в офис, на форумах, где вы общаетесь в профиле и скажите, конечно, о
вашем сайте вашим друзьям, родственникам и коллегам!