контекстная реклама сайта
С развитием информационных технологий реклама в сети является
неотъемлемой частью успешного бизнеса. Во многих случаях интернет не
только продвигает торговый бренд, но и обеспечивает надежный приток
покупателей, для которых, собственно, и планировалось создание web сайта с нуля.
Поэтому публикация рекламы в сети, особенно при грамотном
использовании, всегда находит своего потребителя. А среди миллионов
пользователей встречаются какие угодно возрастные категории, разные
соцгруппы и т.д.
Интернет-реклама делится на несколько типов. Пожалуй, самой
популярной разновидностью уместно назвать баннерную рекламу. Баннер
обычно располагается в самом выгодном месте страницы. Быстрее всего
привлекают баннеры с анимационными деталями. Логотип, слоган,
результаты рекламной акции – даже в самый маленький баннер вмещается
достаточно сведений. При клике (нажатие на изображение мышкой)
автоматически открывается сайт рекламодателя. Кстати, по статистическим
данным рекламодатель оценивает качество трафика. Это поможет
проанализировать, насколько баннер эффективен. При создании и
размещении баннера стоит позаботиться о паре вещей. Броская, уникальная
картинка и эффектный текст. Первостепенную роль играет и правильное
расположение.
Схожим по типу работы с баннером является такой вид рекламы в
интернете как пресс релиз. Пресс-релиз сочетает в себе рекламное
объявление и небольшую статью с подробностями. На самом деле,
пресс-релиз подходит только сайтам с похожей тематикой, хотя это
зависит от содержания и цели статьи. Чаще всего такой тип рекламы
гарантирует приток потенциальных клиентов, так как, прочитав материал,
по ссылкам перейдет только заинтересованный человек.
Профессиональная контекстная реклама сайта
: наиболее привлекательный метод как для рекламодателя, так и для
вебмастера. Условие этого рекламного размещения заключается в
следующем. Тематика страниц полностью совпадает со сферой деятельности
рекламируемой фирмы или товара. Так, например, являясь оптовиком
стройматериалов, вы можете разместить свою рекламу на строительном
портале.
Наиболее прибыльным методом интернет-рекламы, по словам
специалистов, является поисковая оптимизация сайта. Ни тизеры, ни
контекстный вариант не смогут дать вам столько переходов, как нужная поддержка и наполнение сайта с помощью оптимизации. Потенциальный клиент находит вас по запросу в поиске.
Растущие очень быстро социальные сети и сообщества привлекают и
рекламодателей. Но размещение баннеров в данном случае достаточно
затратное. Так что остается организовывать группы пользователей по
конкретным темам. Таким образом, очень легко искать и находить
потенциальных клиентов.
До недавнего времени практичным методом раскрутки считались
всплывающие окна, но, чтобы не возмущать пользователя, лучше
остановиться на более нейтральном варианте интернет-рекламы.
|