Пятница, 27.12.2024, 06:03 На www.hinam.ucoz.ru Вы сможете найти все для создания и раскрутки сайта.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Меню сайта
Категории раздела
про банеры [2]
Поисковые машины [12]
Язык поисковых машин
Оптимизация, раскрутка и реклама [46]
WEB мастеру - на заметку [24]
Разное [21]
про товары и услуги [32]
самое популярное
CyberBoard 1.1 для раскрутки сайтов
Коды ошибок и их расшифровка при работе с Windows
Значение тега DOCTYPE
JavaScript за 24 часа для чайников
Наш опрос
Была ли найдена интересующая вас информация

Всего ответов: 245
 Каталог статей
Главная » Статьи » Оптимизация, раскрутка и реклама

Мета-анализ

Мета-анализ


В статистике, мета-анализ объединяет в себе результаты нескольких исследований, которые, связанны одним предположением. Первый в науке мета-анализ был проведен Карлом Пирсоном (Karl Pearson) в 1904 году. Собрав вместе исследования он решил побороть проблему уменьшения мощности исследования в малых выборках. Анализируя результаты этих исследований, он получил, что мета-анализ может помочь получить более точные данные исследований.

Несмотря на то, что мета-анализ сейчас повсеместно применяется в области эпидемиологии и в медицинских исследованиях. Работы, в которых применялся мета-анализ не выходили свет до 1955 года. В 1970-х годов, более сложные аналитические методы были внедрены в учебных исследованиях, работами Гласса, Шмидта и Хантера (Gene V. Glass, Frank L. Schmidt and John E. Hunter.

Оксфордский Словарь Английского языка дает нам понять, что первое применения этого термина произошло в 1976 году Глассом. Основа этого метода была развита такими учеными как: Ражду, Хеджес, Купер, Олкин, Хантер, Коен, Чалмерс и Шмидт (Nambury S. Raju, Larry V. Hedges, Harris Cooper, Ingram Olkin, John E. Hunter, Jacob Cohen, Thomas C. Chalmers, and Frank L. Schmidt).

Из-за того, что в многих исследованиях, результатом статистического исследования являются различные переменные и они измеряются в отличных мерах измерения, общие переменные в мета-анализе стандартизируются к определенной мере измерения. Чтобы изложить результаты сравнительных экспериментов часто этой мерой измерения выбирается стандартизированная средняя разница (D), она является стандартизированным баллом, равным разнице между средними, или коэффициент отношения шансов, если результаты экспериментов представлены в виде качественной переменной (например положительный и отрицательный исходы).

Мета-анализ также может проводиться на исследованиях, которые описывают свои выводы в коэффициентах корреляции, как, например, изучение корреляции между семейными отношениями и интеллектом. В этих случаях корреляция сама по себе является стандартизированной мерой измерения.

Результаты мета-анализа, излагаются в зависимости от различных подходов. Один подход наиболее часто используется в мета-анализе в медицинских исследованиях и имеет название "метод обратной разницы".

Средний размер эффект внесенного исследованием - среднее взвешенное, у которого веса равны обратной разнице оцениваемого исследования. Те исследования, у которых данные имеют менее случайные вариации, получают больший вес по сравнению с другими исследованиями.


Категория: Оптимизация, раскрутка и реклама | Добавил: hinam (05.07.2009)
Просмотров: 610 | Теги: Мета-анализ | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz www.hinam.ucoz.ru - все для создания и раскрутки сайта.
Форма входа
новые регистрации
  • Надя
  • subge
  • kirakoglo
  • marinakarelina90
  • от авторитета
    Free Monitor for Google
    Banner Maker Pro v6.0.7
    Advanced Mass Sender v4.3...
    TheBat! v3.99.3 Professio...
    Наша кнопка
    Разместите, пожалуйста у себя на сайте нашу кнопочку. После этого сообщите нам на @mail и мы добавим ваш сайт в наш каталог ссылок. Спасибо