Воскресенье, 22.12.2024, 04:59 На www.hinam.ucoz.ru Вы сможете найти все для создания и раскрутки сайта.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Меню сайта
Категории раздела
про банеры [2]
Поисковые машины [12]
Язык поисковых машин
Оптимизация, раскрутка и реклама [46]
WEB мастеру - на заметку [24]
Разное [21]
про товары и услуги [32]
самое популярное
CyberBoard 1.1 для раскрутки сайтов
Коды ошибок и их расшифровка при работе с Windows
Значение тега DOCTYPE
JavaScript за 24 часа для чайников
Наш опрос
Была ли найдена интересующая вас информация

Всего ответов: 245
 Каталог статей
Главная » Статьи » Оптимизация, раскрутка и реклама

Методы и способы раскрутки сайта. Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация- это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам.

Где оптимизировать?

Оптимизировать сайт следует в 5 основных поисковиках:

Цели и задачи поисковой оптимизации.

Главная цель- это сделать сайт более понятным для поисковой машины и получить приток целевой аудитории.

Около 80% пользователей сети Интернет находят информацию через поисковые системы, поэтому так важно отнестись к поисковой оптимизации серьезно и считать поисковую оптимизацию основным фактором притока посетителей. Большая часть пользователей не просматривают более 3-х страниц результатов поиска.

Этапы поисковой оптимизации.

Всю стратегию продвижения сайта в поисковых машинах можно разделить на две части - внешние факторы и внутренние факторы.

Внутренние факторы:

  • определение целевой аудитории и составление семантического ядра сайта.

Семантическое ядро - поисковые запросы, по которым на Ваш сайт будут приходить целевые посетители. Семантическое ядро следует составлять на основе содержания оптимизируемого сайта, сайтов-конкурентов и статистики по поисковым запросам.

Статистика находится в свободном доступе:

  • анализ веб-сайтов конкурентов ( их места по поисковым запросам, структура и содержание сайтов конкурентов)
  • анализ оптимизируемого сайта и его корректировка: структура сайта, скорость индексации страниц, правильное заполнение мета-тегов, наполнение текста высокорелевантным содержанием, правильная ссылочная структура внутри веб-сайта, редактирование контента).

На этом этапе следует проверить работоспособность всех ссылок на сайте, правильно заполнить теги title="", keywords="", description="", alt="", создать карту сайта для увеличения скорости индексации, проверить соответствие ключевым запросам содержание сайта.

Внешние факторы:

  • правильная регистрация вручную сайта в основных поисковых машинах и каталогах.

    Регистрировать сайт вручную следует в основных поисковиках. Регистрацию в каталогах вышеперечисленных поисковых системах следует осуществлять самостоятельно. В остальных каталогах Вам поможет сервис http://www.1ps.ru, в базе которого на момент написании статьи находится свыше 300 каталогов. Тарифный план "Ночной" предоставляет бесплатную регистрацию с 2 часов по московскому времени. Цена регистрации в каталогах колеблется от 2 долларов до 25 долларов.


  • регистрация сайт при помощи программного обеспечения в остальных поисковых системах и каталогах.

Системы регистрации сайтов:

  • http://submitter.ru/
  • http://1ps.ru
  • http://www.ptz.ru/nutlet/register/
  • http://addurl.narod.ru
  • http://alfainternet.ru
  • http://www.addsite.ru
  • http://www.ru-design.ru/reg/index.htm
  • http://www.getsubmitit.com
  • http://www.can-guru.com
  • http://www.b2style.com/0n_SearchEngine.php
  • http://sixpart.narod.ru
  • http://www.webus.vov.ru/submitter/submitter.htm
  • http://registr.ak7.ru
  • увеличение Индекса Цитирования, Page Rank.

Осуществляется при помощи обмена ссылками с сайтами схожей тематики. Также на этом этапе важно выяснить сайты, ссылающиеся на конкурента, и работать с ними для размещения взаимных ссылок.

Индекс Цитирования- численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов.

PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы).

Аналог ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса.

Завершающий этап:

  • анализ и мониторинг результатов.

На завершающем этапе следует анализировать входящий трафик, определять позиции сайта по ключевым словам.

Сбор статистик можно осуществлять с помощью сервисов статистики:



Категория: Оптимизация, раскрутка и реклама | Добавил: hinam (15.12.2007) | Автор: Каримов Линар
Просмотров: 1228 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz www.hinam.ucoz.ru - все для создания и раскрутки сайта.
Форма входа
новые регистрации
  • Надя
  • subge
  • kirakoglo
  • marinakarelina90
  • от авторитета
    Free Monitor for Google
    Banner Maker Pro v6.0.7
    Advanced Mass Sender v4.3...
    TheBat! v3.99.3 Professio...
    Наша кнопка
    Разместите, пожалуйста у себя на сайте нашу кнопочку. После этого сообщите нам на @mail и мы добавим ваш сайт в наш каталог ссылок. Спасибо