Четверг, 23.05.2024, 11:53 На www.hinam.ucoz.ru Вы сможете найти все для создания и раскрутки сайта.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Меню сайта
Категории раздела
про банеры [2]
Поисковые машины [12]
Язык поисковых машин
Оптимизация, раскрутка и реклама [46]
WEB мастеру - на заметку [24]
Разное [21]
про товары и услуги [32]
самое популярное
CyberBoard 1.1 для раскрутки сайтов
Коды ошибок и их расшифровка при работе с Windows
Значение тега DOCTYPE
JavaScript за 24 часа для чайников
Наш опрос
Была ли найдена интересующая вас информация

Всего ответов: 245
 Каталог статей
Главная » Статьи » Поисковые машины

Мета-теги и поисковая система Google
Одним из важнейших вопросов, влияющим на посещаемость сайта является правильное написание мета тегов. Мета теги способствуют более точному индексированию сайта поисковой системой, следовательно появлению его на нужной странице результата поискового запроса. Информация в мета тегах используется не только поисковыми системами, но и браузерами.
По этому признаку мета теги можно разделить на те, который обрабатывают только браузеры, те которые используют только поисковые машины и общие для тех и других. Вот, как интерпретируют мета теги Google:

<title>Огромный выбор мебели в интернете</title>

Используется, причем тщательный и точный подбор слов в теге title очень важен

<meta name=”description” content=”правильно выбрать мебель …”>

Используется, описание отображается гуглом в результатах поискового запроса

<meta name=”revisit-after” content=”14 days”>

Не обрабатывается Google’ом и другими поисковиками, за некоторым исключением

<META name=”verify-v1″ content=”e8JG…Nw=” />

Специальный мета-тег, придуманный Google’ом для авторизации владельца  службы инструменты веб-мастера

<meta name=”GoogleBot” content=”… “>

 Специальный мета-тег, придуманный Google’ом для управления процесса индексирования машиной Google

<meta name=”description” content=”Описание страницы”>
Данный мета тег хранит краткое описание страницы, в некоторых случаях google использует это описание как часть текста, которая отображается на странице результата запроса. Использование этого тега совершено необязательно и ни как не влияет на рейтинг сайта. В случае отсутствии данного тега, вместо него отображается любой кусок текста с вашей веб страницы в зависимости от поискового запроса, причем слова запроса выделяются жирным шрифтом.  Подробнее - “Как изменить заголовок и описание своего сайта?”

<title>Заголовок(название) страницы </title>
Не являясь мета тегом в полном смысле слова (скорее обычным тегом) title как и тег описание играет основную роль для поисковой машины . Содержимое тега отображается в виде заголовка(названия ссылки) в результатах запроса, также оно отображается в верхней части браузера (место названия сайта) во время просмотра страницы. Допол. информация - (анг.) “Target visitors or search engines?”

<meta name=”robots” content=”…, …”>
<meta name=”googlebot” content=”…, …”>

Данные теги имеет непосредственное влияние на процесс индексирования страницы. В теге “Robots” указываются правила индексирования для всех поисковых машин, а в теге “googlebot” соответственно только для гугла. Google понимает следующие значения параметра content (разделяются запятой):

noindex – не индексировать страницы (подробнее см. здесь)
nofollow – не переходить по ссылкам данной странице на другие и следовательно не индексировать их (см. здесь)
nosnippet – не показывать текст страницы на странице результата запроса ( место под ссылкой на сайт), подробнее описано здесь
noodp - используется для того, чтобы машина гугла не формировала название и описательный текст на странице результата на основе данных из ODP – Open Directory Project (см. подробно)
noachive – запрет на кеширование (т.е. сохранение копии) сайта машиной google, ссылка “сached” (“сохраненная копия”) будет отсутствовать на странице результата запроса.(см. “Предотвращение сканирования или удаление сохраненных в кэше страниц”)
unavailable_after:[дата] - удаление страницы из гугла после заданной даты (см. анг - “Robots Exclusion Protocol”)

По умолчанию при отсутствии этих мета тегов поисковая машина Google сама индексирует веб страницу, а затем переходит по её ссылкам на остальные страницы сайта с последующим их индексированием.

<meta name=”google” value=”notranslate”>
Google предоставляет возможность перевода страницы сайта на другие языки. Эту услугой может воспользоваться любой пользователь сети на сайте google. (http://www.google.com/language_tools?hl=en) Также существует перевод с помощью ссылки “Перевести эту страницу”, которая появляется рядом с результатами поиска. Google сам помещает эту ссылку при условиях описанных здесь - http://www.google.ru/intl/ru/help/faq_translation.html. Этот приём может способствовать расширению аудитории вашего сайта. Однако, существуют случаи, когда перевод не нужен и может только испортить отношение посетителей к сайту. Для того, чтобы отменить перевод используется данный тег, при этом он ни как не влияет на рейтинг сайта в гугле.
Подробнее см. - (анг.) “Google Translate FAQ”.

<meta name=”verify-v1″ content=”…”>
Специальный тег Google’а, предназначенный для авторизация владельца сайта в службе инструменты веб-мастера. Существует также альтернативный путь авторизации – закачка файла формата html на ваш сайт с последующей проверкой. Мета-тег на мой взгляд выглядит гораздо удобней.  ( cм. “Как подтвердить свой сайт, добавив метатег на главную страницу?”)

<meta http-equiv=”Content-Type” content=” text/html; charset= windows-1251″>
Мета тег сообщает браузеру тип документа и его кодировку. Значение данного атрибута должно быть оформлено кавычками с двух сторон. Надо также учитывать, что кодировка символов текста должна обязательно соответствовать кодировке, указанной в теге.

<meta http-equiv=”refresh” content=”время в секундах;url=адрес”>
Перенаправление посетителя на указанный адрес (url) сайта по истечению заданного времени. Если URL не указан, браузер загружает заново текущую(т.е. открытую) страницу.

<meta name=”revisit-after” content=”14 days”> , использование “Sitemap”: “Частота изменений страниц”и др.
Бесполезно указывать данный мета тег для того, чтобы google проиндексировал ваш сайт быстрее своего расписания. Тег просто игнорируется. Если вы всё-таки хотите сообщить гуглу информацию об изменениях на сайте, используйте услугу - Sitemap (карта сайта). Подробно - “Поддержка файлов Sitemap”.
Файлы Sitemap предоставляют Google дополнительную информацию о вашем веб-сайте:
- полный список всех URL на сайте ( гугл может не найти некоторые страницы – для этого можно использовать sitemap)
- частота изменений страниц вашего сайта. Например, страницу со сведениями о своей продукции можно обновлять ежедневно, однако страница “О компании” может изменяться только один раз в несколько месяцев.
- дата последнего обновления страницы.

Google способен воспринимать как HTML стиль написания мета-тегов, так и XHTML стиль. Верхний и нижний регистр ни как не влияет на обработку тегов поисковой машиной, <TITLE> и <title> воспринимаются гуглом одинаково. Исключением является мета-тег “verify-v1″, о котором говорилось ранее.

исользованный материал  - John Mueller, Webmaster Trends Analyst, Zürich ”Answering more popular picks: meta tags and web search”




Категория: Поисковые машины | Добавил: hinam (19.01.2008)
Просмотров: 11617 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.4/7 |
Всего комментариев: 2
2 jobsgazprom  
0
Очень полезная статья

1 Алекс  
0
Да молодец!Нужный сайт! Только вот с ”verify-v1″ и ”googlebot” не понятно/Они что тоже влияют на положение страницы в поисковике?))хотя мож со временем допрет smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz www.hinam.ucoz.ru - все для создания и раскрутки сайта.
Форма входа
новые регистрации
  • Надя
  • subge
  • kirakoglo
  • marinakarelina90
  • от авторитета
    Free Monitor for Google
    Banner Maker Pro v6.0.7
    Advanced Mass Sender v4.3...
    TheBat! v3.99.3 Professio...
    Наша кнопка
    Разместите, пожалуйста у себя на сайте нашу кнопочку. После этого сообщите нам на @mail и мы добавим ваш сайт в наш каталог ссылок. Спасибо