Четверг, 25.04.2024, 14:00 На www.hinam.ucoz.ru Вы сможете найти все для создания и раскрутки сайта.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Меню сайта
Категории раздела
про банеры [2]
Поисковые машины [12]
Язык поисковых машин
Оптимизация, раскрутка и реклама [46]
WEB мастеру - на заметку [24]
Разное [21]
про товары и услуги [32]
самое популярное
CyberBoard 1.1 для раскрутки сайтов
Коды ошибок и их расшифровка при работе с Windows
Значение тега DOCTYPE
JavaScript за 24 часа для чайников
Наш опрос
Была ли найдена интересующая вас информация

Всего ответов: 245
 Каталог статей
Главная » Статьи » про банеры

Баннер: самый высокий CTR
Я очень много встречаю баннеров в Интернете и знаю, на какие баннеры мне хочется кликнуть, а на какие нет. Мои советы по внешнему виду баннеров с точки зрения стороннего наблюдателя и потенциального
посетителя рекламируемого сайта:
1. Баннер должен выглядеть профессионально. Это вам не текст, за которым можно спрятать любой сайт. За плохим (непрофессионально выполненным) баннером люди никогда не будут искать хороший сайт.Что делать, если вы не профессионал в создании баннеров? Закажите сайт опытному профессионалу. Сама я, к сожалению, не умею делать баннеры (и у меня нет времени этому учиться). Поэтому я свои баннеры заказала профессионалам. Я считаю, что на качестве нельзя экономить - непрофессионализм обойдется вам дороже. Если кому интересно, какие баннеры я использую в рекламировании своего сайта, можете посмотреть на странице Баннеры . Хотя я считаю, что баннеров слишком мало, нужно обязательно заказать еще некоторое количество баннеров. При использовании баннера в
крупной сети он /баннер/ устаревает после 200 000 показов /в более мелких сетях - гораздо быстрее/, а каждый мой баннер 468х60 уже был показан более 250 000 раз.
2.Баннер должен быть привлекательным, ярким. Меня удручает, когда я в Интернете вижу коричневые баннеры с черным текстом. Мало того, что на них прочитать ничего нельзя - просто не видно, так и становится очень грустно - что такого интересного может скрываться за такими мрачными тонами? Только мрак и беспросветность. Бежать хочется от такого баннера на другую страницу сайта (не то что на рекламируемый сайт).
3. Ваш баннер должен иметь подпись (использование в тегах атрибута ALT). Примерно 10 процентов пользователей Интернете посещают сайты в режиме отключения графики, и именно этот атрибут поможет им понять, какой баннер они наблюдают).
4. Если вы только не рекламируете эротический сайт, вам необходимо разместить на баннере текст (на баннере эротического сайта можно вполне обойтись без текста). Это более конкретизирует ваш сайт, а также поможет стимулировать посетителя сайта кликнуть на ваш баннер. Представим безмолвный баннер, изображающий обстановку офиса.
Посмотрите: все красиво, вполне привлекательно. Но что же нам предлагают? Глядя на этот шикарный офис, мы можем думать что угодно (а в Интернете неопределенность приводит к нулевой активности): или нас приглашают на работу в этот офис; или нам предлагают воспользоваться услугами конкретного банка, чей офис как раз и изображен; а может быть, нам рекламируют универсальное средство для борьбы с пылью - ведь вся ме-бель просто сверкает!... Но напишите на этом баннере одно только слово: "Мебель" - и ваш посетитель сразу поймет, что вы продаете офисную мебель. Тогда будьте уверены: те, кого интересует офисная мебель, наверняка зайдет на ваш сайт по вашему баннеру.
Некоторые существительные в дополнительных словах не нуждаются, например: "Недвижимость", "Мебель", "Продукты", "Знакомства", "Книги" - здесь и так все понятно. Но, например, если вы напишите на своем баннере "Стенды MPlus" или "ООО Альфа" - то ко-го это может заинтересовать? Выбирайте такие слова, которые максимально точно харак-теризуют ваш сайт с точки зрения потребителя, а не с точки зрения вашего представления о себе (своем проекте, своей фирме).
5. Ваш баннер должен стимулировать вашего потенциального посетителя нажать на него. Напишите не просто "Мебель", а напишите: "Мебель для солидного офиса" или "Покупайте престижную мебель у солидного покупателя". Те, для кого ваш баннер предназначен - потенциальные покупатели - захотят зайти к вам на сайт посмотреть, а что вы на самом деле предлагаете...То есть подчеркните особенности вашего сайта (продаваемого товара) - "престижная мебель", "отличные принтеры", "деше-вые бассейны", либо призовите к действию - "сделай себе подарок к Новому Году!", "по-чувствуй себя комфортно!" и тому подобное. Людей не столько интересует, ЧТО вы пред-лагаете, сколько то, какая для них в этом выгода.
6. Волшебное слово "Click Here" (другие варианты: "Жми сюда", "Заходи", "Выбери свой...") способно увеличить CTR вашего баннера на 30 процентов. И, конечно, желательно выделить это слово (выражение) красным цветом (то-гда CTR способен дополнительно увеличиться еще на 5-10 процентов).
7. Использование анимированного баннера на 25 процентов эффективнее применения обычного баннера. Во-первых, тем, что мелькание привлекает внимание посетителя сайта. Во-вторых, на двух-трех кадрах анимированного баннера вы можете разместить в два-три раза больше информации о рекламируемом сайте. Но не забудьте об одном важном подводном камне при создании анимированного баннера (даже опытные баннермейкеры допускают эту ужасную ошибку). Посмотрите на свой анимированный баннер при отключении в браузере воспроизведения анимации. Очень часто вы увидите просто пустой прямоугольник. Вот таким и предстает ваш баннер для части аудитории Интернета, которые отключили воспроизведение анимации в своих браузерах (я, кстати, никогда не включаю анимацию в своем браузере, меня это мелькание чужих баннеров просто раздражает, хотя сама я использую анимированный баннер для рекламирования своего сайта). Поэтому делайте ваш анимированный баннер таким, чтобы и при отключенном режиме воспроизведения анимации он выглядел как информативный баннер, а не как пустой прямоугольник.
8. Кроме обязательного текста, на вашем баннере желательно указать адрес вашего сайта. Не всем посетителям интересного сайта захочется тут же оторваться от чтения материала сайта для того чтобы кликнуть на ваш привлекательный баннер. Очень часто он пожертвует вашим баннером ради важной для него информации на уже выбранном (или найденном) им сайте. Но если вы указали на своем баннере свой URL, и если он достаточно запоминающийся, то ваш потенциальный посетитель либо запомнит, либо запишет в блокнот ваш URL, чтобы посетить ваш сайт позже (вот как здесь будет важно удачное имя вашего сайта - короткое, удобочитаемое, несущее смысловую нагрузку и легко запоминающееся).
9. Если у вас удачное доменное имя, то вам и сложный баннер разрабатывать не нужно. Я очень часто встречаю очень простой баннер сайта Компромат.Ру. На баннере, на желтом фоне так и написано: "Компромат.Ру", а внизу более мелкими буквами приписано: " www.compromat.ru ". Простота используемого баннера со-всем не мешает популярности этого сайта, имеющего среднесуточную посещаемость 10000 человек (хотя, я считаю, данный сайт имел бы еще большую посещаемость при дру-гом домене - www.kompromat.ru).


Категория: про банеры | Добавил: hinam (21.04.2007)
Просмотров: 1160 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz www.hinam.ucoz.ru - все для создания и раскрутки сайта.
Форма входа
новые регистрации
  • Надя
  • subge
  • kirakoglo
  • marinakarelina90
  • от авторитета
    Free Monitor for Google
    Banner Maker Pro v6.0.7
    Advanced Mass Sender v4.3...
    TheBat! v3.99.3 Professio...
    Наша кнопка
    Разместите, пожалуйста у себя на сайте нашу кнопочку. После этого сообщите нам на @mail и мы добавим ваш сайт в наш каталог ссылок. Спасибо