Яндекс запустил собственный веб-браузер. Представители компании «Яндекс» официально сообщили о выпуске собственного браузера.
Для разработки нового браузера были применены лучшие технологии,
существующие на сегодняшний день. В качестве основного движка нового
браузера Яндекс выбрал популярнейшую платформу WebKit, которая
используется и поддерживается большинством крупнейших разработчиков
программных продуктов.
Пользовательский интерфейс нового браузера от Яндекса создавался на
основе открытого исходного кода Chromium. Кроме того, благодаря давнему
сотрудничеству в области технологий с компанией Opera Software Яндекс
смог использовать в своем браузере фирменную технологию Opera Turbo,
которая обеспечивает максимально быструю загрузку интернет страниц даже
при минимальной скорости соединения.
Охота Google за EMD-сайтами.
Google начинает «охоту» на низкокачественные сайты с точным вхождением
ключевых слов в имя домена (Exact-match domain – отсюда и название EMD):
с хорошими позициями в выдаче такие ресурсы скоро попрощаются. Об этом сообщил в своем Твиттере Мэтт Каттс.
Предстоящий апдейт алгоритма в связи с этим нюансом нацелен лишь на 0,6%
поисковых запросов. По словам отечественных веб-мастеров, не так
страшно, если пострадают низкокачественные сайты с доменным именем вида
«kak-snyat-kvartiru», как если из выдачи пропадут старые
ресурсы-однословники с точным вхождением ключевика в имени сайта.
LiteBox – новый рекламный формат от Google. На днях корпорация Google запустила
новый формат рекламы – лайтбокс (litebox). По своей сути это первый
формат-образец нового вида рекламы на дисплеях, которая позволит
оплачивать внимание привлеченных пользователей.
Принцип работы лайтбокса таков: первые секунды он выглядит как
стандартная реклама, однако спустя некоторое время после указания на нее
курсором мыши растягивается до объявления большего размера.
Подсчитано, что степень вовлеченности пользователей при просмотре такого
рода рекламы повышается в несколько раз, что не может не радовать
рекламирующих себя брендов.
Были проведены тестирования уже существующих рекламных форматов видеохостинга YouTube и Google Display Network.
По окончании исследований выяснилось, что эффект от лайтбокса повышает
конечные продажи фирм рекламодателей на 70%, что в 2,4 раза более
эффективнее, чем стандартная ТВ-реклама.
Перевод слов в подсказках Яндекса. Яндекс придает все большее значение совершенствованию поисковых подсказок.
Теперь, кроме совершенного алгоритма их генерации, поисковик «обучил»
их еще и английскому языку. Записав незнакомое ему слово на английском
языке в строку поиска, и добавив слово «перевод», пользователь тотчас
получит его русское значение. Точно так же, не существует проблемы
перевести с русского на английский, а особенно популярные слова и
выражения и вовсе еще на несколько языков. Нововведение осуществлено в
рамках осуществления программы «Интентный поиск».
Мэтт Каттс о свежести контента как факторе ранжирования Google! Google опубликовал видео на YouTube, в котором Мэтт Каттс рассказал о таком факторе ранжирования, как «свежесть контента».
Сначала Мэтт поведал о делении запросов
на информационные, навигационные и транзакционные, и сделал вывод, что
именно исходя из этого деления Google оценивает важность свежести
информации по запросу. Таким образом, если сайт посвящен теме, не
теряющей актуальности долгое время, и содержит актуальные ответы на
создаваемые запросы, фактор свежести для него не имеет особенного
значения. Поэтому ежедневное добавление или перестановка некоторых слов и
т.п. действия излишни, т.к. не играют совершенно никакой роли.
Кроме того, Каттс напомнил, что свежесть является только одним из более
чем 200 факторов, которыми руководствуются поисковые алгоритмы Google, и
«погоня за свежестью» может оказаться лишь ловушкой на пути к повышению
позиций сайтов, тематически не являющихся новостными или на самом деле
требующими постоянного обновления контента.
Обновление «Руководства для вебмастеров» от Google. В
обновленной версии «библии вебмастеров» были реорганизованы и дополнены
общие разделы по качеству сайта, а также отдельные статьи о схемах
построения ссылок или скрытом тексте.
Основное пожелание вебмастерам не поменяло основной сути – Google
по-прежнему призывает акцентироваться на пользователях. Также в
руководство было добавлено много больше примеров случаев, которых
следует избегать, дабы избежать санкций со стороны Google. Также в
справочник был добавлен раздел по расширенным сниппетам ввиду того, что
семантическая разметка в SERP становится в последнее время чрезвычайно
популярной.
Google Tag Manager – новый бесплатный инструмент для работы с тегами. Google представил новый инструмент,
позволяющий более удобно работать с тегами. По мнению авторов поста,
опубликованного в блоге Google Analytics, инструмент Google Tag Manager
более всего будет полезен маркетологам, которые с его помощью смогут
самостоятельно, без обращения к коду сайта, добавлять или удалять теги.
Google Tag Manager позволяет работать с тегами:
- отслеживания конверсий AdWords,
- продаж и счетчика DoubleClick Floodlight,
- ремаркетинга в КМС,
- Google Analytics,
- пользовательскими тегами изображений и HTML.
Среди возможностей нового инструмента —
загрузка ускоряющих работу сайта асинхронных тегов, использование
упрощающих процесс добавления тегов шаблонов Google-тегов, поддержка
пользовательских тегов, а также проверка ошибок в тегах.
|