Контент вашего сайта должен быть УНИКАЛЬНЫМ!
Чем более контент НЕ уникален (т.е. чем чаще вы наполняете свой ресурс
методом копи-паста), тем меньше шансов на получение трафика оставят вам
поисковики. Конечно есть и исключения из этого правила, но они не про нас.
Какой же вывод? Прежде чем оптимизировать сайт под поисковики и начинать его раскрутку, нужно позаботиться об уникальностью контента.
Речь идет только о текстовых материалах – пока нет данных, что
поисковики умеют анализировать на уникальность содержимое изображений.
Поэтому, пишите статьи для сайта самостоятельно. Заказывайте у
других. Переводите с иностранных языков. Следите, насколько это
возможно, чтобы ваши материалы не копи-пастили другие. И наполняйте свой
сайт уникальными материалами. Это SE-аксиома. Кстати говоря,
только на одном уникальном содержании, и даже без проведения поисковой
оптимизации вообще, уже можно сделать посещаемый и востребованный у
своей целевой аудитории ресурс. "Зачем тогда вообще раскручивать сайт?"
– спросите вы. А чтобы
не надеяться на "счастливый случай" и сделать проект рентабельным в
запланированный срок.
Если вы сгенерировали сайт на чужом шаблоне с готовым содержанием, то
все тексты сайта вам необходимо полностью заменить своими или, как минимум, сделать рерайтинг существующих.
Под рерайтингом (re-writing)
понимается "переписывание" или адаптация существующего текста "своими
словами". Лучше всего эту работу сделает человек. Хотя существуют и
программные решения в виде скриптов, заменяющих слова в тексте на
синонимы, но результат такой "автоматизации" чаще всего бывает
неудовлетворительным.
Где брать уникальные материалы для сайта? Если у вас хороший
письменный литературный язык, то с задачей подготовки уникального
контента вы сможете справиться и сами. Хотя зачастую может оказаться
удобнее и быстрее заказать написание материалов сайта у других людей.
Сейчас в сети появился ряд сервисов, облегчающих задачу заказа и
получения уникальных статей. В целом, такие ресурсы можно разделить на
два типа:
- Биржи контента, объединяющие заказчиков-вебмастеров и исполнителей-фрилансеров
- Автоматизированные сервисы, транслирующие материалы на ваш сайт посредством вставки выданного сервисом скрипта в код сайта
Первая категория - биржи размещения заказов и написания статей по произвольным тематикам, сводят заказчиков и исполнителей:
Вторая категория - автоматизированные контент-сервисы, когда
вебмастер зарабатывает, размещая на своем сайте статьи рекламодателя,
которые последний предлагает:
Из прочих сервисов, не влезающих в прокрустово ложе нашей произвольной классификации, можно упомянуть еще allobmen.ru, предлагающий полуавтоматический обмен статьями между сайтами.
Кстати, если у вас хорошо с литературным письменным русским или
английским, то вы можете попробовать себя в качестве фрилансера,
зарегистрировавшись в одной из бирж контента. Правда на мой личный
взгляд расценки за написание авторских материалов упали до неприлично
низкого уровня, и сейчас (с точки зрения сроков раскрутки нового
проекта) выгоднее покупать статьи, чем продавать.
Но снова напомню: Создавать собственные интернет-бизнесы, приносящие
постоянный пассивный доход, и продавать свое время за деньги (в том
числе будучи фрилансером) – два диаметрально противоположных подхода! И
только первый путь является вашим сценарием успешного, финансово
независимого и свободного будущего. Начните двигаться к нему прямо
сейчас!
|